Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Хранитель Шервуда
Администратор
Награда за 5000 очков репутации
За шикарный аватар!
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 22/02/2018
- Сообщения
- 25.466
- Репутация
- 42.067
Автор: GeekBrains
Название: Факультет 3D-моделирования и визуализации
3D-моделлер моделирует и визуализирует объёмные объекты разной сложности. Их применяют в промышленном, архитектурном и интерьерном дизайне.
Первые шаги в визуализации и технология моделирования
В первой четверти вы научитесь создавать простые 3D-модели в различных вариациях через практические задания и изучите технологии моделирования в среде 3DS Max. Начнёте работать с материалами и текстурами, глобальным освещением, создадите модель и визуализацию бытового прибора, электронных часов и кроссовок, сделаете постобработку файлов визуализации в Adobe Photoshop.
Название: Факультет 3D-моделирования и визуализации
3D-моделлер моделирует и визуализирует объёмные объекты разной сложности. Их применяют в промышленном, архитектурном и интерьерном дизайне.
Программа обучения
Первые шаги в визуализации и технология моделирования
В первой четверти вы научитесь создавать простые 3D-модели в различных вариациях через практические задания и изучите технологии моделирования в среде 3DS Max. Начнёте работать с материалами и текстурами, глобальным освещением, создадите модель и визуализацию бытового прибора, электронных часов и кроссовок, сделаете постобработку файлов визуализации в Adobe Photoshop.
Работа с композицией и моделирование сложных объектов
Создадите виртуальную студию для визуализации небольших моделей, узнаете правила работы с композицией в пространстве и в кадре. Научитесь работать с масштабом и источниками света, моделировать сложные объекты и элементы через простые правила, подавать свои проекты в Adobe InDesign.Погружение в моделирование и создание концепций
Научитесь экспортировать модели и вспомогательные элементы из сторонних программ, моделировать объекты по dwg-чертежам или по подгруженной mesh-модели. Таким образом вы сможете создавать концепции на основе точных данных и модели без значительных отклонений от эргономических правил. В этой четверти вы разработаете модель и визуализацию объекта городской среды, джойстика игровой приставки и салона автомобиля.Проверка боем — работа над крупными сценами
Будете работать над детальным сценами разного масштаба. Научитесь работать с аналогами, готовить файлы к сборке крупной сцены, использовать рендер-маски и выстраивать композицию кадра камеры. Разработаете модель и визуализацию салона авиалайнера, экстерьера и интерьера яхты. В конце четверти оформите все проектные работы за год в единое портфолио в Adobe InDesign.Данная публикация является партнерской. Доступ к материалу предоставляется после оплаты на сайте партнера.